Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Для бизнеса
Реклама:

Термочехлы для европаллет

Уфа Дата подачи: 28.02.2020 (10:50)    Номер 161697076 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitterFacebook
 К сравнению
Цена:10 200 руб.
Аквахим

Текст объявления:

Предлагаем к продаже Термочехлы для европаллет. Собственное производство. Изготовим под нужные вам размеры. Отправляем транспортными компаниями по всей России.
Уфа Дата подачи: 28.02.2020 (10:50)    Номер 161697076   
 
 
Похожие предложения
Термочехлы для европаллет
Термочехлы для европаллет
10 200  руб.
Термочехлы для европаллет
Термочехлы для европаллет
10 200  руб.
 
 
Термочехлы для европаллет
Термочехлы для европаллет
10 200  руб.
 
Статьи рубрики Для бизнеса - Готовый бизнес
Биржа Twistock – как преобразовать виртуальную популярность в материальные блага
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 30.09.2012

Для большинства пользователей Всемирной паутины известие о запуске нового интернет-проекта – биржи Twistock означает возможность преобразовать популярность своего блога в одной из самых популярных социальных сетей Twitter в реальные материальные блага. При оценке популярности соответствующей странички каждый пользователь этой сети сможет купить не только акции других пользователей системы, но и в магазине Twistock Store  приобрести абсолютно любой товар, который там представлен (как в любом  обычном интернет-магазине).   Достаточно интересной выглядит система монетизации популярности любого блога  - она будет включать и число посетителей отдельной странички, и интенсивность дискуссии, и общий размер отдельного микроблога. Определять популярность блогов будут веб-роботы, запрограммированные на учет примерно 20 параметров. Получить начальный виртуальный капитал сможет каждый человек, который зарегистрировался в Twitter. Соответственно, все остальные события должны происходить так же, как и на любой бирже – нужно отслеживать рост и падение стоимости акций, колебания курса и решать, нужно или нет совершать сделку. Первым крупным реальным инвестором, проявившим внимание к этой ...

Реклама в подземном переходе на Московском вокзале
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 26.09.2012

 Московский вокзал в Нижнем Новгороде является одним из самых оживленных мест. Это связанно не только с большим пассажиропотоком. Пл. Революции и Московское шоссе самая оживленная  транспортная развязка городского и пригородного транспорт. 70% городских маршрутов проходят через Московский вокзал, так есть станция метро. За последние годы вокзал преобразился. Если раньше он напоминал базар с беспорядочно натыканными торговыми палатками и киосками. То теперь площадь  на площадь Революции пригодна для проведения массовых  мероприятий и концертов. В радиусе километра от вокзала располагается: 10 Крупных торговых центров, 5 Бизнес центров, Нижегородский Цирк, планетарий, Нижегородская ярмарка. Эти факторы  не могли вызвать интерес рекламодателей, Кроме традиционных видов рекламы на Московском вокзале: билборды, настенные панно, плазменный экран, сити форматы, стойки с рекламными материалами. Агентство «Ориентир-медиа»   www.omnn.ru  предлагает новый вид «indoor» рекламы - брендирование колонн в подземном переходе на Московском вокзале г. Нижний Новгород. Единственная возможность короткого пути  от пл. Революции (ТЦ Республика, ЦУМ, транспортная развязка с Автозаводским, Ленинским и верхней ...

Public relations (pr)
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 26.07.2010

Public relations (PR),  буквально - «публичные отношения», чаще переводят как «связи с общественностью» - комплекс действий и мероприятий, имеющих целью улучшение имиджа фирмы или ее продукции путем формирования благоприятного общественного мнения о них обычно посредством СМИ. Мероприятия комплекса PR принято отличать от рекламных мероприятий, хотя и те, и другие поддерживают процесс деловых коммуникаций. Российский рынок PR-услуг находится в стадии становления. По данным Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), объем рынка в 2006 г. составил около $2 млрд, темпы роста составляют 30% ежегодно. В Москве работает около 30-40 крупных PR-агентств, тогда как, например, в Лондоне их несколько сотен. При этом по признанию участников рынка, деятельность этих фирм можно с натяжкой отнести к понятию «пиара». Это связано с тем, что ни имя, ни даже высокий гонорар не гарантируют клиенту решение его проблем. Причины в зачастую невысоком качестве оказываемых услуг, что объясняется нехваткой квалифицированных кадров на рынке. На сегодняшний день наибольшим спросом пользуются ...

Готовый бизнес - что еще ищут:
все метки