Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:

Запчасти нефаз

Нефтекамск Дата подачи: 11.09.2020 (06:43)    Номер 68077849 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitterFacebook
 К сравнению
Запчасти нефаз
Вид товара: Для грузовиков
Цена: не указана

Текст объявления:

Поставляем комплектующие и запчасти производства НЕФАЗ: надстройка, цистерна, платформа, самосвальная установка, гидроцилиндр, надрамник, рама, подкатная тележка, подвеска, борт, балка, ОСУ, ось, ступица, балансир, колодка, штанга, стремянка, ролик, прокладка, накладка, пружина, втулка, кольцо, болт, гайка, шайба, насос, клапан и многое другое в наличии и под заказ.
Нефтекамск Дата подачи: 11.09.2020 (06:43)    Номер 68077849   
 
 
Похожие предложения
Запчасти нефаз
Запчасти нефаз
Нет цены
Запчасти нефаз
Запчасти нефаз
Нет цены
Запчасти нефаз
Запчасти нефаз
Нет цены
 
 
 
Статьи рубрики Транспорт - Автозапчасти и аксессуары
Рычаги передней многорычажной подвески на Passat b5,b5+,audi a4,a6,a8
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 Для начала немного практических советов из жизни по подвеске на пассат в5. Обязательно! При замене любого нижнего рычага (4-больших рычага,2кривых больших,2 прямых больших)едем на развал-схождение! При прохождение неровностей -слышен тупой стук(тук ,тук)не спешите менять рычаги ,зачастую этот стук издаёт стойка стабилизатора(едем на диагностику в проверенный сервис!) О том что надо менять целиком весь комплект рычагов скажу так -это принцип работы официальных дилеров. И тут же напрашивается мысль а зачем менять всё? если верхние рычаги не каким образом не связаны с нижними. у них разная нагрузка! из практики к примеру из строя первыми выходят левые верхние рычаги(когда при этом правые верхние находятся в идеальном состояние)так зачем же их менять? далее про нижние рычаги. первым разбивается большой кривой левый, а уж потом правый. про прямые нижние рычаги думаю знаете сами(они самые крепкие из всей подвески. делаем вывод- реально можно менять по отдельности! Обычный совет -следите за состоянием пыльником на шаровых опорах ваших рычагов.(если пыльник порвался ,то этот ...

Чем перетяжка отличается от авточехлов, в каких случаях нужна?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 16.07.2017

 Если коротко, то авто-чехлы – это съемное изделие, а «перетяжка сидений» - стационарное. Когда нужна «перетяжка сидений» автомобиля? Чем отличается «перетяжка сидений» от авто-чехлов? Вот самые распространенные вопросы автолюбителей на тему «перетяжка сидений». Перетяжка сидений серьезно отличается от автомобильных чехлов по технологии изготовления и трудоемкости процесса. При перетяжке сидений заводская обшивка снимается, вся распарывается по швам, каждая деталь используется как выкройка нового изделия. Новая обшивка выкраивается, сшивается и стационарно фиксируется на внутренние и внешние места крепления обшивки (у разных марок автомобилей они разные). 1.При перетяжке сидений мы не стараемся изобретать лишнего и придерживаемся именно той технологии пошива и крепления обшивки, чью модель делаем в данный момент. Тем самым мы стараемся максимально скопировать заводской стиль пошива и креплений обшивки. В этом случае сложно отличить обшивку, сделанную у нас, от оригинала. Но бывают исключения: если у клиента есть пожелания изменить форму сидений, направления швов и рисунка, но об этом чуть ...

Заниженные пружины по Европейским технологиям появятся в России благодаря компании ss20.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 27.06.2017

 Оценить качество эксклюзивных технологий с Запада российские владельцы автомобилей ВАЗ смогут на примере холоднокатаных пружин с занижением, дебютирующих на рынке автозапчастей в ноябре 2013г. Последний месяц осени стал стартовым для запуска в серийное производство заниженных пружин Racing от российской кампании “Система Технологий», более известной на рынке производителей автокомпoнентов как бренд SS20. При производстве использовались передовые технологии «холодной навивки», аналогичные технологиям на ведущих автомобильных концернах, и внедренные на современном производстве в Поволжье. Холодная навивка - это прогрессивный метод изготовления пружин, при которой навивка прутка в пружину происходит в холодном состоянии. Данный метод позволяет изготавливать пружины различной формы - цилиндрические, конические, бочкообразные, со смещением опорных витков, что особенно актуально для современных автомобилей. И поэтому подавляющее большинство современных иномарок уже с конвейера комплектуются пружинами холодной навивки. Используемая технология требует применения специальной пружинной стали, рассчитанной на холодную навивку. Такие пружины на 25% легче штатных, что уменьшает неподрессоренную массу автомобиля. При этом пружина, изготовленная таким методом, при более ...

Автозапчасти и аксессуары - что еще ищут:
все метки