Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:

Пика трамбовка Максповер Maxpower K500

Уфа Дата подачи: 27.02.2021 (20:06)    Номер 73419917 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitterFacebook
 К сравнению
Пика трамбовка Максповер Maxpower K500
Пика трамбовка Максповер Maxpower K500Пика трамбовка Максповер Maxpower K500

Состояние: Новый
Вид техники: Экскаваторы
Цена:9 500 руб.
Телефон: показать
E-mail: показать

Текст объявления:

У нас вы можете купить пику или трамбовку для гидромолота Максповер Maxpower K500. Местонахождение склада - Екатеринбург. Возможна отправка любой транспортной компанией. Вес пики 18 кг. Длина 72 см. Вес трамбовки в сборе 70 кг.
У нас самые приятные цены. Оперативно отправим. Любая форма оплаты.
В наличии.
Уфа Дата подачи: 27.02.2021 (20:06)    Номер 73419917   
 
 
Похожие предложения
Пика трамбовка Максповер Maxpower K500
Пика трамбовка Максповер Maxpower K500
9 500  руб.
Пика трамбовка Максповер Maxpower K500
Пика трамбовка Максповер Maxpower K500
9 500  руб.
Пика трамбовка Максповер Maxpower K500
Пика трамбовка Максповер Maxpower K500
9 500  руб.
 
 
 
Статьи рубрики Транспорт - Спецтехника, грузовики, автобусы
Грузовая техника в лизинг
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 13.07.2017

 Перед большинством строительных предприятий рано или поздно становится задача купить грузовик для тех или иных нужд. Однако современная экономическая ситуация, являясь достаточно нестабильной, часто ставит руководство компании перед нелегким выбором: вложить в технику все свободные средства, рискуя остаться ни с чем, приобрести китайские машины либо бу технику качество которой оставляет желать лучшего или купить грузовик в кредит, что существенно увеличит стоимость машины. Однако есть еще один вариант, чрезвычайно популярный сегодня – продажа грузовиков в лизинг. Это современный инвестиционный инструмент, способствующий увеличению конкурентоспособности отечественного бизнеса, стимулирует предприятия приобретать не немецкие или китайские грузовики, а российскую продукцию, а также увеличивает доходность бизнеса. Данный шаг имеет массу положительных моментов, среди которых можно выделить: возможность легальной оптимизации налогообложения деятельности; удобная схема выплат; эффективность управления капиталом компании; простота оформления лизингового договора (причем, даже если вы решите на приобретенной технике устроить гонки на грузовиках, лизинг ...

Класификация и применение тралов
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 27.06.2017

 Спецтехника бывает очень тяжеловесной, крупногабаритной и ей по общим дорогам ездить запрещается (особенно гусеничной). Вопрос ее доставки в пункт работ стал бы неразрешимым, если бы не существовало полуприцепов или прицепов-тяжеловозов, иначе говоря – тралов. Помимо спецтехники, трал увезет любую тяжелую и громадную конструкцию – понадобится, конечно, и мощный тягач. Можно на тралах транспртировать огромные трубы, тяжеловесные контейнеры, различные металлоконструкции и многое другое. Классификацию тралов по тоннажности определяет разрешенная масса транспортируемого груза – грузоподъемность: 1. Тралы легкие – до 25т 2. Тралы средние – 25-45 3. Тралы тяжелые – 45-100 4.Тралы сверхтяжелые – свыше 110т. Правда, эти тралы – специализированные, повсеместно они не распространены, ведь не всякая компания занимается перевозками настолько тяжелых грузов. В класс сверхтяжелых зачастую входят трал-платформы, которые сцепляют, когда требуется транспортировка громадного и неделимого тяжеловесного груза – корабля (даже космического), промышленного оборудования, карьерной техники и пр. Высокорамные тралы обладают более чем метровой погрузочной высотой, у низкорамных она – 85-95 см, бывает платформа и пониженная – ...

r-top младший брат ferri Rotor или «ЛжеРОТОР нашего времени»?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 23.06.2017

 Самым совершенным способом удаления пня с точки зрения качества работы, а так же её скорости (производительности) за единицы времени на сегодняшнем рынке спецтехнике в России да и во всём мире предстаёт навесной рабочий орган – роторный измельчитель пней. Основоположником и первым заводом, который наладил массовое производство такого типа оборудования в 1958 году стал итальянский - EREDI FERRI ROMOLO DI FERRI ELVO & SANDRA S.N.C. Стоит отметить, что ещё в 1955 году технологом советского института был предложен патент очень схожий по принципу действия итальянского визави. На протяжении 50 лет популярность такого типа оборудования набирала обороты и ряд постоянных дилеров FERRI Rotor решили пойти своим путём в начале 2000х годов, в их числе три итальянских, одна американская, голландская и латвийская компания.   Два итальянских завода сейчас являются поставщиками и изготовителями качественных сменных инструментов для ФЕРРИ Ротора (бура с лопастями, а так же цилиндра для извлечения пня из земли). Третий производитель доработал оборудование под погрузчики и тракторные ...

Спецтехника, грузовики, автобусы - что еще ищут:
все метки