Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:

Усиленный ковш к экскаватору от 27 до 37 тонн 1,6 куб

Уфа Дата подачи: 07.02.2021 (10:37)    Номер 82959539 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitterFacebook
 К сравнению
Усиленный ковш к экскаватору от 27 до 37 тонн 1,6 куб
Вид техники: Экскаваторы
Состояние: Новый
Цена: не указана
Телефон: показать
E-mail: показать

Текст объявления:

У нас вы можете приобрести новый усиленный ковш к любому экскаватору от 27 до 37 тонн.
Объем (SAE) 1,65 куб, масса 1500 кг, ширина 1600 мм.
Шесть коронок. Качественная сталь 10хснд, 09г2с
Срок изготовления 20 рабочих дней.
Отправка любой транспортной компанией.
Срок гарантии 6 месяцев.
Возможен наличный или безналичный расчет.
В случае заинтересованности, готовы направить более подробное коммерческое предложение.
Уфа Дата подачи: 07.02.2021 (10:37)    Номер 82959539   
 
 
Похожие предложения
Усиленный ковш к экскаватору от 27 до 37 тонн 1,6 куб
Усиленный ковш к экскаватору от 27 до 37 тонн 1,6 куб
Нет цены
Усиленный ковш к экскаватору от 27 до 37 тонн 1,6 куб
Усиленный ковш к экскаватору от 27 до 37 тонн 1,6 куб
Нет цены
 
 
 
Статьи рубрики Транспорт - Спецтехника, грузовики, автобусы
«Камаз» проехал мимо
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 «Татнефть» потратила почти 17 млрд руб. на строительство завода цельнометаллокордных (ЦМК) шин по просьбе «Камаза», а тот предпочел более дешевые китайские и белорусские. Но шины из Нижнекамска пригодятся для грузовиков Volvo и Renault Автозавод и торговый дом (ТД) «Кама» (генеральный дистрибутор трех шинных заводов «Татнефти», в том числе Нижнекамского завода шин ЦМК) пока не могут согласовать закупочную цену на 2011 г., рассказал «Ведомостям» топ-менеджер «Татнефть-нефтехима» (управляет шинными заводами). Пресс-секретарь «Камаза» Олег Афанасьев это подтвердил. «Нижнекамские ЦМК-шины на 35% дороже отечественных аналогов (в рознице — 16 000 против 12 000 руб. соответственно), а “Камаз” ищет дешевые», — объяснил замдиректора ТД «Кама» Ильгиз Рахимов. Сейчас обсуждается объем закупок около 60 000-80 000 штук — это может закрыть 30% потребностей «Камаза» в комплектации техники в 2011 г., говорит топ-менеджер «Татнефть-нефтехима» (см. врез). По оценке руководителя автомобильной практики Ernst & Young Ивана Бончева, стоимость такого контракта может составить 800 млн руб. «Объемы закупок будут зависеть от договорной цены», — говорит Афанасьев. По его словам, автопроизводитель в этом году нижнекамские шины не брал (покупал ...

r-top младший брат ferri Rotor или «ЛжеРОТОР нашего времени»?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 23.06.2017

 Самым совершенным способом удаления пня с точки зрения качества работы, а так же её скорости (производительности) за единицы времени на сегодняшнем рынке спецтехнике в России да и во всём мире предстаёт навесной рабочий орган – роторный измельчитель пней. Основоположником и первым заводом, который наладил массовое производство такого типа оборудования в 1958 году стал итальянский - EREDI FERRI ROMOLO DI FERRI ELVO & SANDRA S.N.C. Стоит отметить, что ещё в 1955 году технологом советского института был предложен патент очень схожий по принципу действия итальянского визави. На протяжении 50 лет популярность такого типа оборудования набирала обороты и ряд постоянных дилеров FERRI Rotor решили пойти своим путём в начале 2000х годов, в их числе три итальянских, одна американская, голландская и латвийская компания.   Два итальянских завода сейчас являются поставщиками и изготовителями качественных сменных инструментов для ФЕРРИ Ротора (бура с лопастями, а так же цилиндра для извлечения пня из земли). Третий производитель доработал оборудование под погрузчики и тракторные ...

Обзор китайских производителей погрузчиков
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 22.06.2017

 Сегодня Китай по праву считается одной из ведущих индустриальных держав в мире. Однако несмотря на стремительный рост китайской экономики, местная продукция в представлении многих покупателей до сих пор прочно ассоциируется с низким качеством. Изменить этот стереотип удастся не сразу. Тем не менее, есть в КНР некоторые производственные сферы, которые уже успели завоевать серьезную репутацию на мировой арене. Среди них – изготовление погрузчиков. Погрузчики выходят с конвейеров 50 предприятий государства. Многие из них уже соперничают с продукцией известных мировых лидеров отрасли. Объясняется это несколькими обстоятельствами. Во-первых, китайские погрузчики отличаются более доступной ценой. Во-вторых, производители из КНР уделяют особое внимание надежности своего оборудования. В-третьих, они скрупулезно следуют международным требованиям, касающимся экологичности и качества продукции. Крупнейшие производители погрузчиков из Китая Корпорация Anhui Heli Forklift Truck Group обеспечивает внутренний рынок погрузчиков почти на 30%. Продукция концерна более известна потребителю под брендом HELI. Однако не все покупатели знают, что при изготовлении оборудования торговой марки BULL используются абсолютно идентичные ...

Спецтехника, грузовики, автобусы - что еще ищут:
все метки