Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Дорожная и строительная техника

купить автогрейд Выбор автогрейдеров на российском рынке остается широким, несмотря на некоторое замедление в экономике, отмечающееся в последние месяцы.

Рыночная ситуация.

В 2013 г. объем рынка автогрейдеров в России составил 1487 ед., что выше результатов 2012 г. на 6%. На 2014 г. прогнозируемая емкость российского рынка – 1400–1600 автогрейдеров. Если в 2003 г. доля импорта в общем объеме рынка составляла всего 3%, то в 2007 г. она была уже 16%, причем доля новой техники в импорте постоянно растет, и главным образом за счет китайских производителей. В 2012 г. в Россию было импортировано уже 750 автогрейдеров.

Классификация.

В технической литературе существует масса вариантов классификации автогрейдеров по мощности двигателя и эксплуатационной массе. Официальной в России является классификация по мощности двигателя, установленная ГОСТ 11030–93 (табл. 1). Официальные источники классификации по эксплуатационной массе неизвестны, и производители позиционируют машины по своим внутренним стандартам (табл. 2).

Таблица 1. Классификация автогрейдеров по мощности двигателя (ГОСТ 11030–93)

Класс автогрейдера – Мощность двигателя

-100 –120 л.с. (88,2 кВт)

-140 – 121–160 л.с. (88,3–117,6 кВт)

-180 – 161–200 л.с. (117,7–147 кВт)

-250 – Свыше 200 л.с. (≥147,1 кВт)

Таблица 2. Классификация автогрейдеров по разным неофициальным источникам

Класс автогрейдера* (варианты наименований) и масса и мощность машины по различным системам классификации

-Легкие: До 9 т., До 9 т., 7–9 т., До 9 т и до 50 кВт

-Средние: 9–13 т., До 14 т., 10–12 т., До 13 т и до 75 кВт

-Полутяжелые, тяжелые: 13–17 т., Свыше 14 т., 13–18 т., До 19 т и до 150 кВт

-Особо тяжелые, сверхтяжелые: Свыше 17 т., 18–24 т., Свыше 19 т и свыше 150 кВт

-Также в некоторых источниках упоминается класс «мини-грейдеров», однако автору не удалось найти числовых значений массы таких машин.

Кроме того, в некоторых источниках автогрейдеры делят по мощности двигателя на «компактные» (100–135 л.с./ 73,5–99,3 кВт) и «индустриальные» (136–295 л.с./ 100–217 кВт). Компактные модели – это доступный по цене выбор для муниципальных организаций, обслуживающих дороги. При ограниченном муниципальном бюджете выбор грейдера легкого класса, но с полным приводом может быть хорошим решением. Некоторые самые крупные из «индустриальных» моделей могут использоваться на горнодобывающих предприятиях, где их основной «профессией» является обслуживание технических дорог. Продукция горнодобывающей промышленности во все времена пользуется спросом, следовательно, и спрос на автогрейдеры в этой отрасли стабильный.

Если масса автогрейдера больше, его тяговое усилие может быть выше, чем у более легкой машины с двигателем такой же мощности. Но более тяжелый автогрейдер (той же марки) и стоит дороже.

Колесная формула.

Напомним, что колесная формула автогрейдера приводится в форме АхБхВ, где А – число осей с управляемыми колесами, Б – число ведущих осей, и В – общее число осей машины.

Для автогрейдеров-«коммунальшиков» предпочтительной остается формула 1х1х2. В отечественных коммунальных службах грейдеры пока задействованы мало, потому что на рынке практически отсутствует сменное навесное оборудование для выполнения автогрейдерами коммунальных работ – подметания дорог, уплотнения асфальта, погрузки ковшом и т. д.

У строителей наиболее популярны трехосные машины с колесной формулой 1х2х3. Автогрейдеры с двумя ведущими и одной управляемой осью имеют лучшую по сравнению с другими автогрейдерами планирующую способность, хорошие тяговые качества и способность сохранять заданное направление движения при наличии боковой нагрузки. Такую схему ходового оборудования имеет подавляющее большинство в мирового парке автогрейдеров.

В тяжелых грунтовых условиях, когда от машины требуются высокие тяговые качества, или на путепрокладке, когда скорость работы важней всего, предпочтительна формула 1х3х3. Но автогрейдеры со всеми ведущими колесами значительно дороже и сложнее в эксплуатации.

На легких и средних автогрейдерах чаще всего используются задние тележки с балансирной подвеской и бортовыми редукторами. Балансирная подвеска обеспечивает качание колес каждого борта при движении по неровностям опорной поверхности практически без ограничения. На тяжелых автогрейдерах применяются задние тележки с балансирной подвеской и раздельными ведущими мостами. Такая схема позволяет использовать на автогрейдере три почти одинаковых ведущих моста. 

Новое в конструкции автогрейдеров

С первого взгляда кажется, что в автогрейдерах ничего не меняется десятки лет и они выглядят почти так же, как 20 и 30 лет назад, тем более, что среди них до сих пор еще встречаются «ветераны», трудовой стаж которых исчисляется десятками лет. Однако если посмотреть на них «изнутри», то можно увидеть существенные качественные изменения, произошедшие за последние годы. Некоторые усовершенствования и особенности в конструкции автогрейдеров внедрены практически на всех новых моделях ведущих производителей.

Кабины, управление джойстиками. В кабинах увеличилась площадь остекления, обеспечивающая хороший обзор отвала и колес, улучшена работа отопителя и кондиционера. Все чаще используется управление джойстиками. Специалисты утверждают, что при управлении джойстиком требуется на 78% меньше движений кистью и запястьем по сравнению с обычным рычагом. Оператору это удобно, он работает с большей производительностью. Некоторые производители предлагают опциональную электрогидравлическую систему управления двумя джойстиками, но оставляют рулевое колесо, которое должно использоваться при скорости больше 30 км/ч. Чувствительность джойстиков может настраиваться оператором, и несколько режимов настройки могут сохраняться в памяти системы.

Существуют компании, выпускающие системы управления джойстиками, которые могут быть установлены на автогрейдеры. Например, компания Maddock Industries производит систему управления с джойстиком GraderStick, способную выполнять до девяти функций. Система может быть установлена на автогрейдер, при этом штатные органы управления останутся в рабочем состоянии. Комплект установки включает в себя джойстик, электронный блок управления, электрогидрораспределитель, комплект РВД и жгут электропроводов. Как заявляется, время установки системы составляет примерно 8 ч.

Как считают специалисты, расположение новых органов управления на традиционных привычных местах помогает быстро освоить управление, особенно неопытным операторам.

Двигатели, мощностные режимы.

Автогрейдеры получают двигатели, соответствующие новейшим экологическим нормам, с электронным управлением впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Электронное управление впрыском позволяет реализовать различные мощностные режимы работы двигателя. Возможность выбора из нескольких мощностных режимов двигателя (функция VHP, Variable Horsepower – англ.) в зависимости от нагрузки теперь является стандартной функцией или опцией новых автогрейдеров премиум-класса практически всех ведущих производителей. Работа автогрейдера характерна тем, что от машины может потребоваться от 0 до почти 100% мощности. Возможность выбирать из нескольких мощностных режимов позволяет добиться экономичной и высокопроизводительной работы при различных нагрузках, уменьшаются нагрузки на двигатель и трансмиссию, когда полная мощность не нужна, ограничивается мощность на низших передачах для того, чтобы исключить пробуксовку колес, тем самым уменьшив износ шин и расход топлива, или увеличивается мощность при движении на высоких передачах или при кирковании. Машины, у которых имеется несколько мощностных режимов двигателя, часто программируются таким образом, чтобы мощность двигателя увеличивалась, когда подключается привод передних колес, чтобы крутящий момент двигателя в результате дополнительной нагрузки не уменьшился.

Трансмиссия.

Практически все автогрейдеры новых моделей оснащаются трансмиссией с электронным управлением с переключением под нагрузкой, как правило, гидромеханической.

В ряде гидродинамических трансмиссий оператор с помощью переключателя может выбирать из двух режимов работы трансмиссии: передача мощности через ГДТ или через зубчатую передачу. При передаче механическим способом скорость движения получается выше (т. к. отсутствует проскальзывание в ГДТ). Режим передачи мощности через ГДТ может использоваться для управления движением на низких скоростях и мощностью с гарантией, что двигатель не «заглохнет» под нагрузкой.

Для привода передних колес широко используют двухконтурный гидростатический механизм: на каждое колесо приходится отдельный гидронасос и гидромотор, скорость вращения каждого колеса измеряется отдельным датчиком. Передние колеса не «отнимают» крутящий момент друг у друга, и электронная система управления может уравнять их скорость вращения со скоростью колес задней тележки. Оператор может отслеживать по приборам величину тяги на передних колесах и настраивать педаль «ползущего» хода, чтобы привод передних колес включался одновременно с задней тележкой или с задержкой до тех пор, пока хватает сцепления с грунтом задних колес. Система управления координирует величину крутящего момента, который передается на передние колеса, с крутящим моментом на колесах задней тележки при движении «ползущим» ходом. В других автогрейдерах передача крутящего момента на задние колеса автоматически отключается, когда оператор нажимает педаль «ползущего хода», таким образом, во время чистового (нивелирования) крутящий момент передается только на передние колеса.

Механические коробки передач, однако, также совершенствуются, подавляющее большинство имеет систему автоматического переключения передач и реверс без использования педали «ползущего» хода.

Гидросистема.

В автогрейдерах теперь используются гидросистемы с регулировкой производительности в зависимости от нагрузки, в составе которых аксиально-поршневые гидронасосы переменной производительности. Электронное управление позволяет осуществлять приоритетное пропорциональное распределение производительности по контурам, за счет чего гидросистема способна обеспечивать одновременное выполнение машиной нескольких функций.

Однако системы с постоянной производительностью также совершенствуются, их производительность, экономичность и управляемость увеличиваются, и в некоторых случаях для автогрейдеров малых типоразмеров выбор такой системы будет более экономически оправдан.

Отвал, тяговая рама.

Шире становится диапазон положений отвала: он способен поворачиваться на 360º, занимать вертикальное положение до 90º, выдвигаться вбок дальше линии колес.

Еще один аспект, который находится под вниманием современных разработчиков автогрейдеров – это геометрические параметры отвала и конструкция тяговой рамы. Например, при правильном выборе углов наклона режущей кромки и радиусов отвала срезаемый слой грунта будет раньше закручиваться в рулон, и сила сопротивления отвалу будет меньше. А это означает, что автогрейдер при резании грунта будет двигаться более плавно и затрачивать меньше мощности (и соответственно топлива) на данную работу.

Некоторые производители в последнее время стали располагать тяговую раму несколько выше, за счет чего увеличивается пространство между верхним краем отвала и нижней частью поворотного круга и уменьшается вероятность блокирования этих деталей отложениями липкого грунта в зазоре.

Системы автоматического управления отвалом, нивелирования и навигации.

Чем выше качество отделочной планировки, тем меньше затраты на материалы в суммарной стоимости строительного проекта. Поэтому автоматические системы нивелирования и навигации, в развитии которых в последнее время наблюдается мощный прогресс, становятся все более распространенными, если не сказать – стандартными в современных автогрейдерах. Ведущие производители автогрейдеров предлагают установку подобных систем непосредственно на заводе или у дилера с распространением техподдержки производителя машины и на эти системы.

Благодаря использованию систем стабилизации заданного положения отвала повышается точность профилирования и уменьшаются непроизводительные потери рабочего времени. В самых передовых системах чертеж участка в цифровом виде загружается прямо в программу нивелирования автогрейдера. На каждом конце грейдерного отвала устанавливается по антенне. Передатчик автогрейдера связывается через антенны с навигационными спутниками, система определяет по спутникам точные координаты широты и долготы и высоту положения антенны относительно базовой отметки. Автоматическая система нивелирования, связанная в единую сеть с электронным управлением гидравлическим оборудованием, во время движения автогрейдера по планируемому участку определяет положение режущей кромки отвала по высоте, угол ее наклона и корректирует эти параметры в соответствии с электронным чертежом. При выполнении отделочной планировки подобные системы способны обеспечить точность регулировки положения режущей кромки в пределах 20–30 мм. Такие системы почти полностью устраняют необходимость в использовании традиционных нивелировочных вешек и существенно уменьшают объем доработок и исправлений при планировке. По некоторым сведениям, благодаря применению систем автоматического нивелирования затраты времени на планировку могут сокращаться на 40–60%.

Сочлененная рама.

Практически все новые модели автогрейдеров имеют сочлененную раму (за исключением, может быть, самых малых).

Техобслуживание автогрейдеров становится более простым и удобным: увеличиваются интервалы техобслуживания, точки для нагнетания консистентной смазки, горловины для заправки технических жидкостей, и фильтры располагаются группами и доступны для обслуживания с уровня земли. Совершенствуются диагностические возможности электронных систем управления.

Появились новые системы автоматической регулировки положения тяговой рамы, поворотного круга и отвала. В некоторых случаях благодаря таким системам удалось исключить из конструкции регулировочные накладки поворотного круга. В других случаях упростили конструкцию таким образом, что замена износных накладок занимает всего пару часов. Для автогрейдеров, оснащенных автоматическими системами регулирования положения отвала, поддержание узлов крепления отвала в правильно отрегулированном состоянии становится особенно важным.

Дата: 27.06.2017
Статьи рубрики Транспорт
Простаивает экскаватор-погрузчик jcb, мтз-82 в Тюмени.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 30.06.2017

 К сожалению не можем пристроить на работу экскаватор погрузчик JCB, МТЗ в Тюмени. На данный момент свободен экскаватор погрузчик со смещаемой стрелой, глубиной копания 4 метра, объем фронтального ковша 1,0м, имеется быстросъемное оборудование. Данный погрузчик приобретался для услуг аренды в Тюмени. Мы будем рады любой работе, с радостью отработаем и 4 часа, но если объем будет более 3х дней, то сделаем цену на услуги аренды экскаватора-погрузчика очень привлекательной, опытный машинист устал от безделья. Экскаватор погрузчик – универсальная спецтехника, с помощью него с легкостью можно выкопать небольшой котлован, траншеи, приямки для работы навигатора, погрузочные работы сыпучих грузов и т.д. Работаем как за наличный расчет, так и за безналичный с НДС, по окончанию работы экскаватора погрузчика предоставляем полный пакет отчетных бухгалтерских документов. ...

Аренда экскаватора погрузчика
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 28.06.2017

 Экскаватор-погрузчик – единственная и в своём роде уникальная спецтехника, объединяющая в своём функционале возможности экскаватора и работоспособность фронтального погрузчика. Экскаватор-погрузчик обладает фронтальным ковшом как правило от 0,95 до 1,4 кубического метра и задним ковшом (заменяющим работу экскаватора) с объёмом ковша от 0,65 до 1,03 м3. Наибольшая глубина копания экскаватора-погрузчика импортных моделей достигает около 6 метров вглубь, что делает возможным любые землеройные работы хоть в поле, хоть на строительном объекте. Аренда (услуга) экскаватора погрузчика позволяет выполнять огромный спектр работ. Перечень строительных услуг: - Рытьё неглубоких котлованов до 6 метров - Прокопка траншей - Планировка поверхностей площадок - Уборка снега - Перемещение сыпучих материалов И это практически нескончаемый перечень тех работ, которые возможно выполнить при помощи услуги экскаватора погрузчика. А если использовать огромный ассортимент навесного оборудования: гидромолот, отвал, вилы, грейфер и др., предлагаемого нашей компанией, то вы получите незаменимую спецтехнику практически для любых работ, сэкономив на найме другой техники. Компания «Ресурс» предлагает вам услуги аренды нашего парка экскаваторов-погрузчиков Российского и зарубежного пр-ва ...

Планировка почвы Rossetto – повышения урожайности
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 23.06.2017

 Каждый аграрий не раз задумывался о том, как сохранить качество и обильную плодородность ежегодно засаживаемой земли. Качественный, своевременный уход, и, конечно, использование новейших разработок в данной области – это ключ к стабильно высокому урожаю и многолетней плодородности почвы. Уход за почвой включает в себя ряд важных этапов, которыми не стоит пренебрегать, а именно планировка, обработка и подготовка почвы под различные виды культур. Этапы ухода Поговорим о одном из ключевых этапов – это планирование почвы с помощью итальянского лазерного планировщика Rossetto. Ровная поверхность помогает нам добиться максимально равномерной увлажненности почвы, исключая такие неприятности как засоление, застой воды, вследствие чего может развиться заболачивание и водная эрозия. Так же необходимо учитывать, что при использования планировщика происходит эффективное использование удобрений, семенного материала и гербицидов   - в процентном соотношении экономия достигает 15-20%, и увеличивается урожайность в среднем до 30% благодаря идеальному распределению воды по плоскости почвы. Важно отметить, что повышается продуктивность работы почвообрабатывающих аппаратов, дождевальных установок и улучшается качество полевых работ ...

Сферы применения погрузчиков
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 23.06.2017

Погрузчики используются во многих областях современной экономики. Они отличаются высокой оперативностью и эффективностью работы. В зависимости от особенностей конструкции, грузоподъемности и спектра выполняемых задач они подразделяются на фронтальные и вилочные. Фронтальный погрузчик представляет собой тяжелую колесную технику, оснащенную ковшом различного объема. Ковш может быть постоянным и съемным. Во втором варианте он заменяется на другое навесное оборудование, например, вилы или захваты. Смена оборудования позволяет фронтальному погрузчику работать с различными видами грузов – земля, песок, щебень, бочки, бревна, паллеты, контейнеры и многое другое. Данная спецтехника в основном предназначена для работы с тяжелыми крупногабаритными или сыпучими грузами. Вилочные погрузчики – это спецтехника для перемещения грузов на малые и средние расстояния. Они оснащаются вилами, которые выполняют роль подъемного и погрузочно-разгрузочного механизма. При необходимости на них крепятся поддоны, крюки, штыревые подъемники и другое оборудование. В зависимости от типа двигателя вилочные погрузчики подразделяют на три основных вида – электрические, бензиновые и дизельные. Электрические модели обладают низкой шумностью работы, отсутствием ...

Объявления из категории «Спецтехника, грузовики, автобусы» (посмотреть все объявления)

Мини погрузчик Sunward swl3210

2 600 000  руб.
Регион: Уфа

Уважаемый руководитель! Покупая фронтальный погрузчик у нас вы можете быть уверены в гарантии качества,сервисной поддержке и доступности запасных частей. Воспользуйтесь услугами доставки техники и лизинга! Гарантия два года или 2000м/ч. На все интересующие вас вопросы мы ответим по телефону или на эл. почту. Цена и сроки по Запасным частям и расходным материалам предоставляются по запросу. Компактные ...
23.07.2019  07:42
Фронтальный погрузчик changlin 936 GT

3 450 000  руб.
Регион: Уфа

Уважаемый руководитель! Покупая фронтальный погрузчик у нас вы можете быть уверены в гарантии качества,сервисной поддержке и доступности запасных частей. Воспользуйтесь услугами доставки техники и лизинга! Гарантия один год или 2000м/ч. На все интересующие вас вопросы мы ответим по телефону или на эл. почту. Цена и сроки по Запасным частям и расходным материалам предоставляются по ...
30.05.2019  06:45
Фронтальный погрузчик changlin 956 GT

4 750 000  руб.
Регион: Уфа

Наша компания имеет возможность поставить любую спец технику. Покупая фронтальный погрузчик у нас вы можете быть уверены в гарантии качества,сервисной поддержке и доступности запасных частей. Воспользуйтесь услугами доставки техники и лизинга! Гарантия один год или 2000м/ч. На все интересующие вас вопросы мы ответим по телефону или на эл. почту. Цена и сроки по Запасным ...
29.05.2019  08:00
Продам бульдозер ЧТЗ т-170 капремонт

1 450 000  руб.
Регион: Уфа

Продам бульдозер ЧТЗ Т-170 после капитального ремонта с заменой всех дефектных деталей на новые (новая ходовая часть, рвд, электропроводка и т.д.), проведен капремонт двигателя, кпп, бортовых и т.д . ...
01.04.2019  12:12
Бульдозеры и запчасти фирм Zoomlion ,Beezone

Регион: Уфа

Уважаемый руководитель! Наша компания имеет возможность поставить любую бульдозерную технику фирмы Zoomlion и Beezone Доступны различные варианты комплектации. Покупая бульдозеры ZOOMLION,вы можете быть уверены в гарантии качества,сервисной поддержке и доступности запасных частей. Воспользуйтесь услугами доставки техники и лизинга! Гарантия один год или 2000м/ч. Техника на нашем складе в г.Миасс Челябинской области. На все интересующие вас вопросы ...
01.04.2019  07:06
Усиленный ковш к экскаватору от 27 до 37 тонн 1,6 куб

Регион: Уфа

У нас вы можете приобрести новый усиленный ковш к любому экскаватору от 27 до 37 тонн. Объем (SAE) 1,65 куб, масса 1500 кг, ширина 1600 мм. Шесть коронок. Качественная сталь 10хснд, 09г2с Срок изготовления 20 рабочих дней. Отправка любой транспортной компанией. Срок гарантии 6 месяцев. Возможен наличный или безналичный расчет. В случае заинтересованности, готовы ...
24.10.2017  12:56
Многофункциональная буровая установка XCMG xr130e 2020

Регион: Уфа

Буровая установка, машина (бурилка) XCMG XR130E предназначена для устройства буронабивных свай и лидерного бурения от 300 мм до 1500 мм, как с помощью келли-штанги, так и по технологии CFA в стесненных условиях. Применяется в различных областях строительства. Имеет гусеничное шасси. Является аналогом таких производителей буровых установок как Bauer, Liebherr, SANY, ...
15.10.2017  11:07